ИНФО

Консультации и приём заказов на установку и ремонт антенн г. Ростове-на-Дону ………………8(909)411-19-16  с 9 до 21.

Техническая поддержка абонентов  Триколор …………………8(812)332-34-98, 8 800 5000 123 (кр-чно) или на сайте Триколор  (чат,скайп)

Гарантийный ремонт оборудования GS ……………………8(863)252-85-79 Ростов-на-Дону, ул. Курчатова 1А.

Техническая поддержка абонентов НТВ-ПЛЮС ……………………. 8(495)755-67-89, 8(800)555-67-89 

Центр обслуживания абонентов НТВ-ПЛЮС ……………………………8(863) 256-23-83  ул. Красноармейская 264.

Служба поддержки абонентов Телекарта ТВ…………………………..8(800)100-10-47 с 7 до 23.

Служба поддержки абонентов МТС Спутниковое……………………8(800) 250-08-90 кр-но.

                                                             Абонентам Триколор

Внимание! С 26-01-2015 абоненты ранее подключёные к тарифам "Оптимум","Супер Максимум HD" и "Максимум HD" переводятся на тариф "Единый" стоимостью 1500 рублей в год.
С 2017 года владельцы двух тюнерных моделей ресиверов GS B521, GS B531, GS B532 и т.п. оплачивают тариф "Единый Мульти Лайт" стоимостью 1500 рублей в год.
С лета 2018 года изменяется стоимость "Единого", теперь вместо 1200 рублей нужно оплачивать 1500 рублей в год.

  В 2016 году Триколор переходит на электронную гарантию, в коробках ресиверов GS B520,GS B522,GS B521,GS B532M нет фирменного гарантийного талона. Гарантия начинается со дня регистрации абонента и составляет 12 месяцев. В случае поломки ресивера, в сервисный центр на ул. Курчатова 1А приносится только ресивер.

Что делать, если на экране ТВ надпись "Кодированный канал" или "Нет доступа", а Инфоканал показывает ?

Это может произойти по нескольким причинам.
1. Закончился оплаченный период просмотра телеканалов или истекла первая неделя просмотра телеканалов «Триколор ТВ», во время которого доступ к пакету предоставлялся без дополнительной платы.
2. 
Ваш приёмник был длительное время (более трёх суток) отключен от сети питания и, как следствие, КЛЮЧ АКТИВАЦИИ, отправленный со спутника, «не дошел» до приемного оборудования.
3. Заглючил приёмный ресивер.
4. Произошёл сбой в дата центре Триколор. 
5. Из ресивера извлечена или вышла из строя карта доступа.

Способы решения:
1.Проверить срок окончания проплаченного периода в Личном кабинете на сайте Триколор , на этом же сайте, в чате онлайн поддержки, или по телефону 8 812 332 34 98, звонок платный по тарифам до Санкт-Петербурга. Если подписка закончилась-оплатить.
2. Подписка есть, но ресивер не включался три дня и более — необходимо перезагрузить,а затем оставить включённым ресивер на канале "Россия 1" до появления изображения, это максимум 8 часов. Телевизор на это время можно отключить.
3. Перезагрузить ресивер, с полным отключением из сети питания, на пару минут.
4. Позвонить в службу поддержки по телефону 8 (812) 332 34 98, звонок платный по тарифам до Санкт-Петербурга. Можно попробовать из Личного кабинета отправить ключ активации.
5. Вставить карту доступа.
Если предидущие решения не помогли, возможно придётся обратиться в сервисный центр. 

После обновления ПО начал глючить ресивер, что делать?

К сожалению иногда случается выход сырого не проверенного програмного обеспечения (ПО) после установки которого ресивер начинает работать не корректно. В таком случае надо дождаться выхода нового ПО с исправленными ошибками.

В комплекте на два телевизора, на втором терминале (клиенте) перестали показывать некоторые каналы, на первом (сервере) каналы идут в полном объёме ?

Обычно для лечения достаточно перезагрузить оба терминала, отлючив их полностью из сети питания на пару минут. Если это не помогло, необходимо сделать сброс в заводские установки с последующим сканированием каналов и настройкой соеденения между сервером и клиентом.

На экране телевизора на некоторых каналах появилась надпись "Нет сигнала", но остальные каналы показывают ?

Это происходит из-за изменения частоты вещания каналов. В таком случае необходимо произвести обновление списка каналов. "Меню"⇒"Поиск каналов Триколор"⇒"ОК". По окончанию поиска желательно перезагрузить ресивер.

Как отключить межканальную рекламу ?

Войти в личный кабинет, на сайте Триколор , в левой колонке выбрать "Помощь", на открывшейся странице внизу выбрать "Заполнить анкету технической поддержки на сайте www.tricolor.tv",затем на открывшейся странице в "теме облащения" выбрать "отключение информационных сообщений на экране" и заполнить анкету, затем нажать красную кнопочку "Отправить". 

Подтверждение регистрационных данных.

Если вы зарегистрировались после 14.01.2013г. в соответствии с Условиями оказания услуг Триколор, вы обязуетесь в течение 90 дней со дня регистрации в качестве Абонента, а затем не реже одного раза в год в течение всего срока действия абонентского договора и/или каждый раз в случае изменения данных подтвердить данные о фамилии, имени, отчестве, адресе установки ПО, находящемся в пределах РФ, а также о номерах контактных телефонов, указанных в Абонентском договоре, выбрав один из следующих способов:
1. В личном кабинете на сайте Триколор 
2. По телефону на бесплатный номер 8 800 5000 123
3. Посредством направления почтового отправления по адресу: г. Санкт-Петербург, 197022, а/я 170, ЗАО «Национальная спутниковая компания», либо иным не запрещенным законом способом.

Как подтвердить данные на купленный с рук ресивер, если прежний хозяин и пароль от личного кабинета неизвестен?

Ни как. Необходимо переоформить ресивер на себя, для этого скачайте и заполните бланк заявления на изменение данных. Затем отправьте скан-копию (или фото) заполненного заявления и скан-копию (или фото) паспорта (2 и 3 страница) на адрес data@tricolor.tv. Об изменении данных вам ответят в течение 3 рабочих дней. После этого вы можете  отправить запрос на получение пароля от личного кабинета на указанный Вами в заявлении номер телефона или имейл.

У нас установлен "комплект на два телевизора" с тарифом "Единый Мульти Лайт" от Триколор, мы оплатили пакет "Ночной" но он транслируется только на ресивере установленном в гостинной, а на ресивере установленном в спальне эротики нет. Что сделать для просмотра пакета на втором телевизоре?

Если ваш тариф "Единый Мульти лайт", Вам необходимо оплатить услугу "Мультирум".

                                                  Абонентам НТВ-ПЛЮС.

Внимание! С 1-02-2015 изменилась стоимость пакетов НТВ ПЛЮС. Теперь базовый пакет "Лайт Запад" для старых абонентов стоит 89 рублей в месяц, подорожали и другие дополнительные пакеты.
С 1-02-2016  основной тариф "Базовый " , включает в себя 160 каналов и 20 радиостанций и стоит 149 рублей в месяц. Для новых абонентов возможен один платёж в 1200 рублей за год вперёд.

Надо ли подтверждать регистрационные данные, как у Триколора после регистрации, а затем раз в год?

Нет, подтверждение данных не требуется. Только в случае самостоятельной регистрации договора, Вам необходимо первый экземпляр отправить письмом в московский офис, или привезти лично в ростовское отделение на пр. Будёновский 2.

Я купил б/у ресивер с картой доступа, предидущий хозяин не известен, могу ли я переоформить договор на себя?

Нет, обязательным условием переоформления договора с НТВ (в отличие от Триколора), является наличие предидущего собственника. Но смотреть Вы можете сколько угодно без переоформления, главное знать номер договора, для пополнения счёта. 

В течении какого времени после регистрации, начнут показывать каналы НТВ ?

На сайте НТВ указано 24 часа, на практике картинка на рекомендованных ресиверах и на телевизорах LG,Samsung, PHILIPS с DVB-S2 тюнерами появляется в течении 20 мин.

На экране надпись "Нет прав для доступа к программе", для каналов из моего пакета , но "Инфоканал" показывает.

Такое возможно по ряду причин:
1. У Вас закончились деньги на счёте.
2. Вы более месяца не включали ресивер.
3. Произошёл сбой в ресивере.

Способы решения:
1. Проверить наличие средств в Личном кабинете и проплаченного текущего месяца на сайте НТВ ПЛЮС, или по тел 256-23-83.
  
2. Оставить ресивер включёным на канале "Россия 1", максимум через четыре часа появится изображение.
3. Перезагрузить ресивер с полным отключением из сети.

На ресивере Sagemcom DSI 87 после отключения электричества исчез список избранных каналов.

После создания списка избранных каналов, выключите ресивер красной кнопкой на пульте управления, а затем включите — список сохранится и больше не исчезнет.

Какого числа у НТВ ПЛЮС происходит спилание средств за следующий месяц просмотра?

Списание происходит 25 числа предидущего месяца. Если необходимо отключить какой-нибудь пакет, это надо сделать до 25 чила.
 

                                                          Общие вопросы.

Я смотрю спутниковое телевидение с использованием CAM CI+ модуля, недавно на новостном канале стали транслировать другой канал, а название канала по прежнему не изменилось, как обновить название канала?

Если Ваш телевизор поддерживает поиск каналов по названию провайдера, достаточно запустить поиск каналов и выбрать название Вашего спутникового оператора, телевизор отсканирует эфир и сохранит изменения. Но во многих моделях телевизоров к сожелению поиск по названию оператора отсутствует, в таком случае необходимо запустить поиск в ручном режиме на конкретной частоте  нужного транспордера. Не зная частоты транспордера и параметров вещания браться за самостоятельную настройку не стоит.

На экране телевизора надпись "Нет сигнала", или просто чёрный экран. 

Для начала необходимо понять, кто Вам об этом сообщает телевизор, или ресивер. Если при нажатии на пульте от ресивера  кнопки ОК или Menu, на экране телевизора ничего не меняется, значит ресивер не подключён к телевизору, или в телевизоре не правильно выбран видеовход.
В таком случае необходимо проверить подключение кабеля, и выбрать на пульте от телевизора подходящий вход.
Если при нажатии на пульт от ресивера, на экране появляется информация, нужно в списке каналов найти "Инфоканал" и посмотреть, есть ли изображение там. Если изображения нет, то возможно:
1. Сбилась настройка антенны на спутник (имеет значение даже 1 мм).
2. Вышел из строя спутниковый конвертер.
3. На спутниковой антенне налип мокрый снег.
4. Перед антенной появилось препятствие (ветки,новостройка).
5. От времени полопался коаксиальный кабель.
6. Вышел из строя спутниковый ресивер.
Роботоспособность ресивера можно проверить, подключив его к другой аналогичной антенне (у соседей, знакомых).
Если решить самостоятельно возникшую проблему не удалось, надо обратиться к установщикам.

Даже при слабом ветре рассыпается картинка.

Плохо закреплена, или не правильно настроена спутниковая антенна.
Можно попробовать подстроить самостоятельно, но лучше поручить это дело специалисту,т.к. для точной настройки антенны необходим специальный прибор.

У нас уже установлен комплект спутникового телевидения (НТВ,Триколор), как правильно подключить второй комплект?

1. Можно установить полный второй комплект с антенной.
2. Можно использовать уже установленную антенну. А таком случае необходима замена конвертера, и прокладка нового кабеля ко второму ресиверу.

Во время ремонта мы заранее уложили антенные кабели под штукатуркой "звездой" на несколько телевизоров, можно ли используя наши кабели установить "один комплект на два телевизора" от Триколор ?

Нет, нельзя. Комплект на два телевизора от Триколор имеет иную схему разводки кабелей. В Вашем случае необходимо к каждому телевизору подключить отдельный ресивер.

У нас в доме три телевизора, можно ли установить один ресивер и на всех телевизорах смотреть разные каналы?

Это не возможно. 


 


 

 

 

Комментарии закрыты